|
|
|||
|
||||
Книга М. Батырева, И. Манна и А. Турусиной «Согласовано!»0
Выпуск 27
добавлен 14.09.16 10:16
Первая книга о способах разрешения конфликтов между продажами и маркетингом. По мнению Игоря Манна, в 90% российских компаний такие конфликты не редкость. И от этого страдают и маркетинг, и продажи, и компания в целом.
Из книги вы узнаете о том, какие бывают конфликты, как их можно потушить с помощью организационных мер, как повысить функциональную полезность обоих подразделений и сделать их работу прозрачной и открытой, а также сколько будет стоить каждая из предложенных мер. В книге представлены конкретные, реально работающие инструменты, которые легко можно применить на практике. Наш эксперт — Елена Шевчук, преподаватель Русской Школы Управления, эксперт в области коммерческой недвижимости, поделится своим мнением о том, почему эта книга будет интересна для специалистов, работающих в самых разных отраслях, в том числе, в коммерческой недвижимости. «В рамках текущего рынка коммерческой недвижимости тема взаимодействия маркетинга и продаж очень актуальна. Рынок развивается, собственники становятся все более профессиональными, более серьезно подходят к вопросам PR, рекламы и маркетингового продвижения объектов. И сейчас мы уже пришли к той точке, когда между отделами маркетинга и продаж может наблюдаться несогласованность действий. И практические рекомендации авторов книги будут полезны для решения такого рода вопросов». Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!
Скачать mp3-файл (10.5 Мб, 96 kbps)
обращений: 30
|
Русская Школа Управления представляет цикл радиопередач, в которых наши преподаватели делятся своим мнением о самых востребованных и эффективных книгах в мире бизнес-литературы.
Выходит с 1 августа 2016 года Подкастов: 106 Подписчиков: Последняя запись: 19 апреля 2017 года |
|