|
|
|||
|
||||
Проектирование магазина. Часть 40
Выпуск 131
добавлен 10.10.13 17:50
Содержание курса
Концепция магазина — уточнение конкурентных преимуществ. Определение требований к планировке, дизайн, торговому оборудованию, ассортименту и обслуживанию в зависимости от концепции Планировка и оформление магазина. Особенности организации торгового пространства для магазинов, предназначенных для состоятельных покупателей и покупателей со средним и низким доходом. Оценка эффективности использования торговых площадей. Показатели, по которым определяется эффективность организации торгового пространства Определения потенциала магазина, возможностей для получения дополнительной прибыли. Как управлять поведением покупателей в местах продаж. Особенности поведения покупателей. Тенденции современности и ближайшего будущего. Чувствительность покупателей к изменениям. Организация, частота и виды изменений. Российский и зарубежный опыт.
Скачать mp3-файл (13.2 Мб, 96 kbps)
обращений: 379
|
|
|