|
|
|||
|
||||
РШУ рекомендует. Книга В. Козлова, А. Козловой «Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?»0
Выпуск 21
добавлен 05.09.16 15:33
Закон влияния гласит: когда привычные инструменты воздействия уже не работают, надо менять инструменты. Просто потому, что универсальных приемов нет. Влияющий человек должен быть разным. И чем шире ваш арсенал влияния, тем более вы вариативны.
Авторы книги разбирают мифы о коммуникациях, рассматривают, как меняются цели и инструменты коммуникаций на разных этапах работы человека в организации и предлагают примерить на себя наиболее эффективные технологии влияния. Автор книги — Александра Козлова, преподаватель Русской Школы Управления, кандидат психологических наук, писатель, бизнес-тренер, практикующий консультант в области управления сложными коммуникациями, расскажет о самых эффективных технологиях влияния. «Большинство книг описывают то, как надо воздействовать: делай раз, делай два, делай три. Мы как раз говорим, что вы можете поступать по-разному, важно лишь четко понимать, что вы от этого можете получить. Ведь основная проблема эффективности в том, что мы хотим одного, а получаем в результате совсем другое. А происходит это потому, что мы неправильно настраиваем коммуникацию». Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!
Скачать mp3-файл (9.9 Мб, 96 kbps)
обращений: 829
|
|
|