|
|
|||
|
||||
РШУ рекомендует. Книга Г. Беквита «Продавая незримое»0
Выпуск 28
добавлен 15.09.16 09:59
Маркетинг услуг значительно отличается от маркетинга товаров, ведь любой товар можно увидеть, потрогать и даже попробовать на вкус. Но вот как продать то, что нельзя увидеть?
Книга Гарри Беквита «Продавая незримое» основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов. В ней заключены маркетинговые знания и анализ опыта работы как крупных компаний, таких как FederalExpress и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг. Наш эксперт — Дмитрий Ермаков, преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу, поделился своим мнением о книге Гарри Беквита. «С одной стороны эта книга будет интересна всем тем, кто занимается услугами. С другой — тем, кто продает лишь обещание того, что будет сделано в будущем. Книга изобилует конкретными примерами, каждый из которых максимально детально рассматривается авторами». Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес литературы!
Скачать mp3-файл (7.8 Мб, 96 kbps)
обращений: 798
|
|
|