|
|
|||
|
||||
РШУ рекомендует. Книга Э. Серновица «Сарафанный маркетинг»0
Выпуск 32
добавлен 22.09.16 10:00
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о мобильных телефонах, обуви, косметике, автомобилях.
Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям. Многие даже считают своим долгом написать отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые впоследствии станут клиентами вашей компании. Для того чтобы достичь такого результата, нужно научиться включать и выключать сарафанное радио. Книга «Сарафанный маркетинг» расскажет вам о том, как «раскрутить» сарафанное радио: как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и каким образом превратить эти разговоры в технологию его продвижения. Наш эксперт — Дмитрий Ермаков, преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу, поделился своим мнением о том, как эта книга помогает разобраться в сарафанном маркетинге. «Сарафанное радио существует столько же, сколько и само общество. Однако вопрос того, как им управлять, по-прежнему интересует многих. Ведь это же так прекрасно, когда ты ничего не платишь, а про тебя говорят. Автор дает нам четкое понимание того, что сарафанное радио — это не случайность, а технология. И учит читателей правильно работать с ним». Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес литературы!
Скачать mp3-файл (8.9 Мб, 96 kbps)
обращений: 781
|
|
|