|
|
|||
|
||||
РШУ рекомендует. Книга У. Ч. Кима, Р. Меборн «Стратегия голубого океана»0
Выпуск 48
добавлен 20.10.16 09:58
Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом она становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя — все более ожесточенной.
Авторы книги уверены, что нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое и нестандартное, чтобы бизнес добился желаемого роста. В «Стратегии голубого океана» представлены подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и конкретные способы создания совершенно новой бизнес-модели. Эта книга переведена на 40 языков и издана тиражом более 2 миллионов копий, она дважды входила в десятку лучших бизнес-книг десятилетия, стала лучшей бизнес-книгой 2005 года на Франкфуртской книжной выставке и получила множество других наград от авторитетных деловых изданий. Наш эксперт — Святослав Бирюлин, преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-консультант, эксперт по стратегическому планированию, расскажет о том, что же такое «голубой океан» в понимании авторов. «Голубой океан — это метафора, которую авторы используют для определения зон, свободных от высокой конкуренции. Основная идея книги заключается в том, что большинство владельцев бизнеса „барахтаются“ в „алом океане“. Так они называют зону высокой конкуренции, где очень сложно добиться прибыли. А „голубой океан“, благодаря низкой конкуренции, позволяет зарабатывать гораздо больше». Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!
Скачать mp3-файл (11.7 Мб, 96 kbps)
обращений: 637
|
|
|