|
|
|||
|
||||
Десять аспектов безупречного сервиса. Часть 40
Выпуск 29
добавлен 13.05.13 17:32
Понятие сервиса и обслуживания клиентов.
Материальные и нематериальные аспекты сервиса. Разработка концепции безупречного сервиса. Ценовое и функциональное позиционирование. Определение клиентской аудитории. Разработка уникального торгового предложения. Формирование брэндовой идентичности. Реклама и продвижение услуг. Десять аспектов безупречного сервиса. Постановка системы управления сервисом. Цепочка достижения прибыльности в сервисе (Service Profit Chain). Подбор, обучение, мотивация и контроль сервисного персонала. Разработка политик, стандартов и процедур обслуживания клиентов. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания.
Скачать mp3-файл (45.6 Мб, 96 kbps)
обращений: 978
|
|
|