|
|
|||
|
||||
РШУ рекомендует. Книга Ф. Бардена «Взлом Маркетинга»0
Выпуск 58
добавлен 08.11.16 10:15
В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как можно использовать современные научные исследования в своем маркетинге.
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, какие существуют методики манипуляции их решениями. Наш эксперт — Дмитрий Мо, преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-консультант по стратегическому маркетингу и франчайзингу, расскажет в эфире «Книжной полки» о книге «Взлом Маркетинга» Фила Бардена и том, чего же на самом деле хочет покупатель. «Маркетинг должен быть ориентирован на то, чтобы создавать образ продукта, рекламу, бренд. Действовать таким образом, чтобы человек минимально думал и максимально потреблял, делая это на автопилоте». Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!
Скачать mp3-файл (7.4 Мб, 96 kbps)
обращений: 554
|
|
|