|
|
|||
|
||||
Управление товаром. Часть 40
Выпуск 34
добавлен 14.05.13 18:35
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ И ПОЛОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
Методика управления торговыми площадями магазина Распределение полочного пространства на основе анализа ассортимента Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки Критерии выбора оборудования поставщиков для размещения в торговом зале Методы расчета «цены места» в торговом зале Прогнозирование продаж в результате изменений в магазине ВЫКЛАДКА ТОВАРА Общие принципы выкладки. Устранение негативных моментов Выкладка в различных товарных группах Стандарты выкладки Принципы композиции в выкладке товаров ЦЕНА НА ТОВАР Чувствительность покупателей к цене Как эффективно организовать выкладку по ценовым диапазонам Размещение ценников и формат ценников СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К ТОВАРУ Указатели, вывески и прочее: размер, количество, место расположения Возможности освещения и торгового оборудования. Расположение световых акцентов в торговом зале Организация системы навигации и информирования покупателей в магазине и торговом центре
Скачать mp3-файл (13.8 Мб, 96 kbps)
обращений: 635
|
|
|