|
|
|||||
|
||||||
РШУ рекомендует. Книга С. Шиффмана «Техники холодных звонков»0
Выпуск 75
добавлен 27.01.17 11:35
Эта книга о том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми людьми — вашими потенциальными клиентами. Ни один звонок не может стать лишним, убеждает Шиффман, он только может самым магическим образом внезапно увеличить ваш месячный, а то и годовой доход.
В ней вы найдете максимально выверенные формулы успешных продаж с точными подсчетами холодных звонков и их влияния на месячный план, техники поиска и привлечения новых клиентов, а также тонкости «дипломатичной назойливости» в продажах. Наш эксперт — Алексей Покотилов, преподаватель Русской Школы Управления, консультант по менеджменту и управлению продажами, рассказал о том, почему эта книга, спустя столько лет, по-прежнему остается актуальной и популярной: «На мой взгляд, эта книга уже стала классикой продаж. Она была написана Стивеном Шиффманом еще в 1987 году, но при этом, как показывает практика, многие специалисты по продажам до сих пор о ней не слышали. Ее важно хотя бы раз прочитать любому менеджеру, который работает на канале холодных звонков, и руководителям отделов продаж». Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!
Скачать mp3-файл (18.7 Мб, 320 kbps)
обращений: 356
|
|
|