|
|
|||
|
||||
Активные личные продажи. Часть 30
Выпуск 38
добавлен 20.05.13 17:56
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ:
базовая, содержательная, психологическая КОНТАКТ — ЭТАП, БЕЗ КОТОРОГО ПРОДАЖА МОЖЕТ НЕ СОСТОЯТЬСЯ. Как установить первичный контакт? Вербальные и невербальные составляющие первого впечатления. Внешний вид. Представление. Пространство. Голос и его составляющие. ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА. Зачем выяснять потребности клиента? Почему уметь слушать еще более важно, чем умение говорить? Как и что спросить, чтобы заставить разговориться клиента? Умение слушать и задавать вопросы. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Выигрывает тот, чье предложение убедительнее для покупателя. Техника, которая позволит продать практически любой товар. Каким образом построить презентацию себя, компании, продукта? РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ. Возможные реакции клиентов. Что такое «возражения»? Возражения истинные и ложные. Наиболее типичные возражения и примеры работы с ними. ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ЦЕНОЙ. Как продавать дорогое? Что такое ценность товара? Некоторые приемы работы с ценой. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ.
Скачать mp3-файл (22.5 Мб, 96 kbps)
обращений: 1025
|
|
|