|
|
|||
|
||||
Разработка стратегии продаж компании. Часть 20
Выпуск 96
добавлен 28.08.13 13:04
Содержание курса:
Современные концепции менеджмента и повышение конкурентоспособности Компании. SWOT и анти- SWOT анализы: баланс между могу и хочу. Системное мышление и стратегия продаж. Лидеры лояльности на рынке и их стратегии. Матрица «продукт-рынок»: варианты подходов к сегментированию на различных типах рынков. Факторы, определяющие поведение на различных типах рынков. Типы каналов товародвижения. Новые реалии «торгового дома» Компании. Горизонтальная корпорация торгующей организации. Типы руководителей подразделений продаж, варианты структур их подразделений и критерии оценки эффективности их работы. Организация эффективного взаимодействия с Партнерами и другими участниками рынка. Организация эффективного взаимодействия подразделений Компании стратегии: регламент бизнес-процесса «Разработка плана продаж».
Скачать mp3-файл (19.3 Мб, 96 kbps)
обращений: 527
|
|
|